Статьи: Шоколад – настоящий допинг для мозга

Ученые из университета Ноттингема (Великобритания) подтвердили, что шоколад способен на короткое время улучшать умственные способности.
В эксперименте, проведенном учеными, люди употребляли напиток на основе какао, содержащий большое количество флавонолов. У обследуемых на 2-3 часа усиливался кровоток в важнейших участках головного мозга. В результате этого у людей улучшалась реакция и сообразительность.
Ученые считают, что флавонолы какао, содержащиеся в шоколаде, могут быть полезны в случаях, когда работа мозга ухудшена, например, вследствие переутомления, недосыпания.
Эффект шоколада связан, по всей вероятности, с расширением сосудов головного мозга. При этом важные участки мозга получают больше крови и лучше снабжаются кислородом.
Флавонолы содержатся также в красном вине, зеленом чае, чернике.
Авторы работы подчеркивают, что они использовали напиток, созданный специально для исследования, так как обычные шоколад и какао, не содержат такого количества флавонолов.
Просмотров: 351
#1
albion87
albion87
"...сей вероятности, с расширением сосудов головного мозга.." ну я так понимаю после расширения происходит сжатие. значит после 2-3 часов эффекта произойдет моментальное отупление и ступор?
о, точно! Пошла за шоколадкой! 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


